Абонентское профилактическое обслуживание компьютеров — экономия на их ремонте.
Вся компьютерная техника требует регулярного профилактической и ремонтной технической поддержки. С точки зрения общей организации процесса она делится на обеспечение работоспособности аппаратной части компьютеров, оргтехники и поддержки установленного программного обеспечения. Это верно для всех видов офисной техники, оборудования и электроники, с помощью которых осуществляется автоматизация работы. Это средства связи, печати, размножения документов и ряд других устройств.
Для обслуживания офисной техники проводится регулярная проверка работоспособности всех элементов, настройка, замена расходных материалов и ремонт. Для выполнения данных видов работ можно расширить штат компании 5-6 позициями — техников, инженеров-электротехников, системных аналитиков и администраторов, программистов. Но следует помнить, что обслуживание оргтехники, PC и серверов — это ответственный процесс, и такие специалисты могут стоить достаточно дорого.
А можно пойти более рациональным путём и заключить договор на обслуживание офисной техники, обратившись к услугам компании специализирующейся на информационных технологиях. Это ИТ-аутсорсинг, подразумевающий, что техническая поддержка, ремонт, абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание оргтехники, монтаж локальных сетей и поддержка пользователей будет осуществляться специалистами сторонней организации. ИТ-аутсорсинг является признанной моделью организации процесса автоматизации бизнеса. Она подразумевает чёткий регламент в обслуживании, который создаёт условия для непрерывной работы офисной техники и компьютеров всех типов.
Преимущества корпоративного сотрудничества:
- регулярные профилактические мероприятия и ремонтные работы, которые проводятся без ущерба для основных бизнес-процессов.
- создание условий для работоспособности клиентских и серверных частей всех используемых на предприятии программ.
- строится на договорных началах и кастомизируется под нужды именно Вашего бизнеса.
Обслуживание оргтехники, профилактика и ремонтные операции, более тонкий процесс, чем это может показаться на первый взгляд. Обращение к сторонней компании исключает ситуации непродуманных затрат и позволяет применить отлаженную систему. Сотрудники офиса не знающие проблем с оргтехникой и компьютерами могут более эффективно выполнять свои служебные обязанности.
Позвоните нам сейчас, и мы предложим оптимальный вариант решения задач Вашего бизнеса в области IT.
Тарифы абонентского обслуживания
Тариф | Старт | Оптимальный | Премиум |
Удаленная поддержка | + | + | + |
Консультации пользователей по телефону | + | + | + |
Кол-во плановых выездов | 1 | 2 | 4 |
Кол-во внеплановых выездов | 1 | 2 | без ограничений |
Ежемесячная и ежеквартальная отчетность | — | + | + |
Приоритетный уровень обслуживания | — | — | + |
Рабочее время (для выездов и телефонных консультаций), пн-пт | 10:00-18:00 | 8:00-18:00 | круглосуточно |
Подбор оборудования | — | + | + |
Технический аудит сети и парка машин | — | — | + |
Время нахождения специалиста при плановом выезде* | до 3-х часов | до 4-х часов | до 8-ми часов |
* — по истечении времени выезда идёт почасовая оплата.
Цены на абонентское обслуживание
Тариф | Старт | Оптимальный | Премиум |
Рабочая станция** | 900 р./мес. | 1200 р./мес. | 1500 р./мес. |
Сервер** | 2500 р./мес. | 3000 р./мес. | 4000 р./мес. |
** — это стоимость обслуживания одного компьютера или сервера.
Дополнительно оплачиваются:
Стоимость обслуживания мини-АТС: 1500 р.
Стоимость обслуживания принтера / МФУ / сканера (подключение, диагностика, настройка): 360 р.
Стоимость обслуживания активного сетевого оборудования (мелкие роутеры): 600 р.
Стоимость обслуживания активного сетевого оборудования (большие роутеры): 1500 р.
При расположении офиса за пределами МКАД — надбавка к цене от 20%
Скидки:
При обслуживании 10 и более компьютеров: 20% скидка.
При обслуживании 20 и более компьютеров: 25% скидка.
При обслуживании 40 и более компьютеров: 30% скидка.
Минимальная стоимость контракта: 5000 р. / месяц (без НДС). Специалист вправе отказать в обслуживании техники, не описанной в договоре. В этом случае,стоимость обслуживания техники, не описанной в договоре, установки нового оборудования, не описанного в договоре и подлежащего дальнейшему внесению в договор , должна оговариваться заранее.