Абонентское обслуживание

Абонентское профилактическое обслуживание компьютеров — экономия на их ремонте.

Вся компьютерная техника требует регулярного профилактической и ремонтной технической поддержки. С точки зрения общей организации процесса она делится на обеспечение работоспособности аппаратной части компьютеров, оргтехники и поддержки установленного программного обеспечения. Это верно для всех видов офисной техники, оборудования и электроники, с помощью которых осуществляется автоматизация работы. Это средства связи, печати, размножения документов и ряд других устройств.

Для обслуживания офисной техники проводится регулярная проверка работоспособности всех элементов, настройка, замена расходных материалов и ремонт. Для выполнения данных видов работ можно расширить штат компании 5-6 позициями — техников, инженеров-электротехников, системных аналитиков и администраторов, программистов. Но следует помнить, что обслуживание оргтехники, PC и серверов — это ответственный процесс, и такие специалисты могут стоить достаточно дорого.

А можно пойти более рациональным путём и заключить договор на обслуживание офисной техники, обратившись к услугам компании специализирующейся на информационных технологиях. Это ИТ-аутсорсинг, подразумевающий, что техническая поддержка, ремонт, абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание оргтехники, монтаж локальных сетей и поддержка пользователей будет осуществляться специалистами сторонней организации. ИТ-аутсорсинг является признанной моделью организации процесса автоматизации бизнеса. Она подразумевает чёткий регламент в обслуживании, который создаёт условия для непрерывной работы офисной техники и компьютеров всех типов.

Преимущества корпоративного сотрудничества:

  • регулярные профилактические мероприятия и ремонтные работы, которые проводятся без ущерба для основных бизнес-процессов.
  • создание условий для работоспособности клиентских и серверных частей всех используемых на предприятии программ.
  • строится на договорных началах и кастомизируется под нужды именно Вашего бизнеса.

Обслуживание оргтехники, профилактика и ремонтные операции, более тонкий процесс, чем это может показаться на первый взгляд. Обращение к сторонней компании исключает ситуации непродуманных затрат и позволяет применить отлаженную систему. Сотрудники офиса не знающие проблем с оргтехникой и компьютерами могут более эффективно выполнять свои служебные обязанности.

Позвоните нам сейчас, и мы предложим оптимальный вариант решения задач Вашего бизнеса в области IT.

Тарифы абонентского обслуживания

ТарифМинимумСтандартПремиум
Удаленная поддержка+++
Консультации пользователей по телефону+++
Кол-во плановых выездов124
Кол-во внеплановых выездов12без ограничений
Ежемесячная и ежеквартальная отчетность++
Приоритетный уровень обслуживания+
Рабочее время (для выездов и телефонных консультаций), пн-пт10:00-18:008:00-18:00круглосуточно
Подбор оборудования++
Технический аудит сети и парка машин+
Время нахождения специалиста при плановом выезде*до 3-х часовдо 4-х часовдо 8-ми часов

* — по истечении времени выезда идёт почасовая оплата.

Цены на абонентское обслуживание

ТарифМинимумСтандартПремиум
Рабочая станция**900 р./мес.1200 р./мес.1500 р./мес.
Сервер**2500 р./мес.3000 р./мес.4000 р./мес.

** — это стоимость обслуживания одного компьютера или сервера.

Дополнительно оплачиваются:

Стоимость обслуживания мини-АТС: 1500 р.

Стоимость обслуживания принтера /  МФУ / сканера (подключение, диагностика, настройка): 360 р.

Стоимость обслуживания активного сетевого оборудования (мелкие роутеры): 600 р.

Стоимость обслуживания активного сетевого оборудования (большие роутеры): 1500 р.

При расположении офиса за пределами МКАД — надбавка к цене от 20%

Скидки:

При обслуживании 10 и более компьютеров: 20% скидка.

При обслуживании 20 и более компьютеров: 25% скидка.

При обслуживании 40 и более компьютеров: 30% скидка.

Минимальная стоимость контракта: 5000 р. / месяц (без НДС). Специалист вправе отказать в обслуживании техники, не описанной в договоре. В этом случае,стоимость обслуживания техники, не описанной в договоре, установки нового оборудования, не описанного в договоре и подлежащего дальнейшему внесению в договор , должна оговариваться заранее.

× Написать в WhatsApp